Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет кормить чужую.
Наполеон Бонапарт


Новости | Игра 1904 test | Энциклопедия | Атлас | Ссылки | Форум | Пишите

Введение
Стратегическая часть
Тактическая часть на суше
Тактическая часть на море
ИГРА 1904 TEST

ВВЕДЕНИЕ

Рязанский военно-исторический клуб существует уже порядка 10 лет. За это время было разработано немало правил для варгеймов. Начиная с самого примитивного, мы пришли к достаточно сложной и интересной системе, в которой присутствует экономика (как один из важных мотивов для объявления войны).

Тест-версия этой игры задумывалась прежде всего для отработки боевой части игры. Она описывает события, проходившие в начале (уже прошлого) столетия (с 1904 года) на Дальнем Востоке. В конфликте учавствуют: Россия, Япония, Китай как страны, присутствующие в регионе и Франция, Германия, Англия, США, Испания как страны, приславшие экспедиционные силы для благополучного взятия Китая под свой контроль.

Тактические сражения происходят с помощью игры The Operational Art Of War (TOAW) от Talonsoft. (За неименеием первого тома (WWII) мы пользуемся вторым томом этой игры (юниты 1956-2000 годов). Отсюда возникает вопрос: у кого есть TOAW vol.1 и он не прочь этой игрой с нами поделиться :), пишите мне (выезд по сему случаю в Москву — проблема решаема).

Сражения на море происходят на миллиметровке (хотя желательно, чтобы компьютер находился поблизости).

В test версии экономика практически отсутствует, однако предыдущая наша игра (период 1830 1870 г.г.) имела достаточно мощную экономику, которая и будет реализована в полной игре.

Для более подробного ознакомления прошу обратиться к соответствующим подразделам.


 

Hosted by uCoz