Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет
кормить чужую.
Новости | Игра 1904 test | Энциклопедия | Атлас | Ссылки | Форум | Пишите |
|
Введение Стратегическая часть Тактическая часть на суше Тактическая часть на море |
ИГРА 1904 TEST
|
ВВЕДЕНИЕ Рязанский военно-исторический клуб существует уже порядка 10 лет. За это время было разработано немало правил для варгеймов. Начиная с самого примитивного, мы пришли к достаточно сложной и интересной системе, в которой присутствует экономика (как один из важных мотивов для объявления войны). Тест-версия этой игры задумывалась прежде всего для отработки боевой части игры. Она описывает события, проходившие в начале (уже прошлого) столетия (с 1904 года) на Дальнем Востоке. В конфликте учавствуют: Россия, Япония, Китай как страны, присутствующие в регионе и Франция, Германия, Англия, США, Испания как страны, приславшие экспедиционные силы для благополучного взятия Китая под свой контроль. Тактические сражения происходят с помощью игры The Operational Art Of War (TOAW) от Talonsoft. (За неименеием первого тома (WWII) мы пользуемся вторым томом этой игры (юниты 1956-2000 годов). Отсюда возникает вопрос: у кого есть TOAW vol.1 и он не прочь этой игрой с нами поделиться :), пишите мне (выезд по сему случаю в Москву — проблема решаема). Сражения на море происходят на миллиметровке (хотя желательно, чтобы компьютер находился поблизости). В test версии экономика практически отсутствует, однако предыдущая наша игра (период 1830 1870 г.г.) имела достаточно мощную экономику, которая и будет реализована в полной игре. Для более подробного ознакомления прошу обратиться к соответствующим подразделам. |